Автомобильные кондиционеры    Автокондиционеры «Фрост» Автомобильные навигаторы    Навигаторы GARMIN    Навигаторы CARMAN i    Картография    Аксессуары АВТОСВЕТ    Альтернативная оптика    Штатная оптика Парковочные радары    Парктроники ParkMaster    Парктроники ULTRAVOX    Парктроники Parkvision Камеры заднего обзора    Камеры Chelong    Камеры Prology Аудиосистемы    CD MP3 Ресиверы, магнитолы    Автомобильные усилители    Акустические системы    Сабвуферы    Кроссоверы и эквалайзеры    Аксессуары Зеркала заднего вида    Зеркала Chelong    Внутрисалонные зеркала Chamtune Мобильное видео    ЖК телевизоры    TV/PC-мониторы    Мультимедийные центры    Врезные мониторы    Мониторы с DVD    DVD/VHS/CD/MP3 ресиверы, проигрыватели    Аксессуары Охранные системы    Сигнализации    Аксессуары Компьютерная акустика    Акустика JBL    Акустика Parrot Автомобильная громкая связь    Автомобильная громкая связь Parrot    Автомобильная громкая связь Mirofone Радары детекторы    Радар-детекторы Cobra    Радар-детекторы Beltronics    Радар-детекторы Escort    Радар-детекторы Snooper

Список всех товаров


Поиск
Показать корзину
Ваша корзина пуста.

icq-консультант

 
Ксенон – плюсы и минусы
xenon Казахстанский автомобильный рынок, следуя примеру европейского, американского и российского, в прошедшем 2006 году начал активно осваивать относительно новую продукцию – ксеноновые комплекты. Ксенон, как правило, абсолютно незнакомое слово для рядового жителя города, ежедневно использующего городской транспорт как основной вид перемещения. Зато автолюбители знают и, находясь за рулем, узнают среди встречно движущегося транспорта ярко-белый свет ксеноновых фар. Ксенон на сегодняшний день установлен практически на всех дорогих моделях Mercedes, BMW, Audi и является достаточно дорогим удовольствием.
Продолжение...
 
Все о ксеноновых фарах
xenonНемного истории и введение в ксенон
Собственно с появления идеи освещения дороги перед мчащимся автомобилем, несколько типов источников освещения сменяли друг друга. Сначала автомобили были оснащены газовыми, а именно пропановыми лампами. Вскоре, на смену им пришли вакуумные лампы накаливания, затем галогеновые лампы. Теперь настали времена ксеноновых ламп. Первая газоразрядная ксеноновая лампа для автомобиля была разработана не кем-нибудь, а фирмой Philips, носила она аскетичное имя D2S (R). HID-лампы (High Intensity Discharge или в простонародье «ксеноновая лампа») стали применяться в автомобильных осветительных приборах с 1992 года. Цель, которую преследовала фирма Philips — увеличение яркости света. Ксеноновый световой поток высокой интенсивности получается за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами. Электроды лампы находятся в колбе, заполненной ксеноном и солями металлов под большим давлением. Ксеноновая лампа имеет цветовую температуру около 4.300 градусов по Кельвину (на примере Philips (Osram) D2S). Для примера, — галогеновая лампа имеет цветовую температуру свечения порядка 2.800 градусов по Кельвину. Чтобы стало совсем понятно, — цветовая температура свечения имеет ключевое значение при освещении. Так, Солнце имеет цветовую температуру порядка 5.000 — 6.000 градусов по Кельвину. Ксеноновая лампа обладает максимально приблеженным к солнечному свету спектр излучения, обеспечивая наиболее естественное освещение.
Продолжение...
 
Ксеноновый свет, установленный неправильно, может привести к аварии
xenon

Мощные фары - мечта любого водителя. Но в нашем Отечестве меры не знают и стремятся исполнить мечту любой ценой. В результате новые фары слепят и встречных, и поперечных.

Помните, в фильмах про войну, яркие лучи прожекторов пляшут в ночном небе, отыскивая самолеты фашистов? Мало кто знает, что мощные прожектора не только освещают цели. Ветераны вспоминают: мощным лучом света можно было запросто сбить вражеский бомбардировщик или истребитель с курса.

А если без защитных очков смотреть на работу электросварщика? Есть риск вообще лишиться зрения.

Увы, примета нашего времени: свет некоторых автомобильных фар на дороге до боли (в буквальном смысле) напоминает луч мощного прожектора или дуги электросварки. Это так называемый ксенон.

- Ксенон - круто! - восклицает владелец тюнингового агрегата, беззастенчиво слепя собратьев по дороге.

Встречные чертыхаются, притормаживают, жмутся к обочине, пережидая, пока глаза опять начнут видеть.

И что же это за ксенон такой, откуда он взялся на нашу голову?

Продолжение...
 
CCD против CMOS: холодная война
 Отношение производителей конечной продукции к выбору между CCD и CMOS радикально поменялось в 2001 г., когда основные поставщики впервые высказали общую точку зрения, касающуюся разграничения сфер их применения. К тому времени стало очевидным, что CCD обеспечивает лучшие показатели при съемке динамичных и мелких объектов, поэтому ее предлагалось использовать для построения систем, требующих высокого качества изображения: цифровых фото- и видеокамер, медицинского оборудования и т. д. CMOS же отводилась ниша устройств, для которых критична конечная стоимость -- недорогие фотоаппараты, бытовая, офисная техника и игрушки. Несмотря на это дифференцирование, дискуссии между экспертами вспыхнули с новой силой. Часть из них даже возмутилась тем, что перспективы CMOS искусственно занижаются из-за "бездарной маркетинговой политики некоторых ее производителей".
Продолжение...
 
Автомобильные камеры заднего вида от Prology: AVC-1, AVC-2 и RVC
 Сегодня мы представим вашему вниманию три модели камер: AVC-1 , AVC-2 и RVC . Первые две камеры очень похожи друг на друга, как внешним видом, так и своей спартанской комплектацией, а вот Prology RVC – это настоящий полноценный набор для быстрой самостоятельной установки камеры в ваш авто. Поэтому давайте AVC-1 и AVC-2 рассмотрим вместе, а третью камеру оставим на сладенькое.
Продолжение...
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 Следующая > В конец >>

Всего 10 - 18 из 24
© 2006—2024 Интернет-магазин «Автомультимедиа»