Казахстанский автомобильный рынок, следуя примеру европейского, американского и российского, в прошедшем 2006 году начал активно осваивать относительно новую продукцию – ксеноновые комплекты. Ксенон, как правило, абсолютно незнакомое слово для рядового жителя города, ежедневно использующего городской транспорт как основной вид перемещения. Зато автолюбители знают и, находясь за рулем, узнают среди встречно движущегося транспорта ярко-белый свет ксеноновых фар. Ксенон на сегодняшний день установлен практически на всех дорогих моделях Mercedes, BMW, Audi и является достаточно дорогим удовольствием. |
Продолжение...
|
|
Немного истории и введение в ксенон Собственно с появления идеи освещения дороги перед мчащимся автомобилем, несколько типов источников освещения сменяли друг друга. Сначала автомобили были оснащены газовыми, а именно пропановыми лампами. Вскоре, на смену им пришли вакуумные лампы накаливания, затем галогеновые лампы. Теперь настали времена ксеноновых ламп. Первая газоразрядная ксеноновая лампа для автомобиля была разработана не кем-нибудь, а фирмой Philips, носила она аскетичное имя D2S (R). HID-лампы (High Intensity Discharge или в простонародье «ксеноновая лампа») стали применяться в автомобильных осветительных приборах с 1992 года. Цель, которую преследовала фирма Philips — увеличение яркости света. Ксеноновый световой поток высокой интенсивности получается за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами. Электроды лампы находятся в колбе, заполненной ксеноном и солями металлов под большим давлением. Ксеноновая лампа имеет цветовую температуру около 4.300 градусов по Кельвину (на примере Philips (Osram) D2S). Для примера, — галогеновая лампа имеет цветовую температуру свечения порядка 2.800 градусов по Кельвину. Чтобы стало совсем понятно, — цветовая температура свечения имеет ключевое значение при освещении. Так, Солнце имеет цветовую температуру порядка 5.000 — 6.000 градусов по Кельвину. Ксеноновая лампа обладает максимально приблеженным к солнечному свету спектр излучения, обеспечивая наиболее естественное освещение. |
Продолжение...
|
|
Мощные фары - мечта любого водителя. Но в нашем Отечестве меры не знают и стремятся исполнить мечту любой ценой. В результате новые фары слепят и встречных, и поперечных. Помните, в фильмах про войну, яркие лучи прожекторов пляшут в ночном небе, отыскивая самолеты фашистов? Мало кто знает, что мощные прожектора не только освещают цели. Ветераны вспоминают: мощным лучом света можно было запросто сбить вражеский бомбардировщик или истребитель с курса. А если без защитных очков смотреть на работу электросварщика? Есть риск вообще лишиться зрения. Увы, примета нашего времени: свет некоторых автомобильных фар на дороге до боли (в буквальном смысле) напоминает луч мощного прожектора или дуги электросварки. Это так называемый ксенон. - Ксенон - круто! - восклицает владелец тюнингового агрегата, беззастенчиво слепя собратьев по дороге. Встречные чертыхаются, притормаживают, жмутся к обочине, пережидая, пока глаза опять начнут видеть. И что же это за ксенон такой, откуда он взялся на нашу голову? |
Продолжение...
|
|
Отношение производителей конечной продукции к выбору между CCD и CMOS радикально поменялось в 2001 г., когда основные поставщики впервые высказали общую точку зрения, касающуюся разграничения сфер их применения. К тому времени стало очевидным, что CCD обеспечивает лучшие показатели при съемке динамичных и мелких объектов, поэтому ее предлагалось использовать для построения систем, требующих высокого качества изображения: цифровых фото- и видеокамер, медицинского оборудования и т. д. CMOS же отводилась ниша устройств, для которых критична конечная стоимость -- недорогие фотоаппараты, бытовая, офисная техника и игрушки. Несмотря на это дифференцирование, дискуссии между экспертами вспыхнули с новой силой. Часть из них даже возмутилась тем, что перспективы CMOS искусственно занижаются из-за "бездарной маркетинговой политики некоторых ее производителей". |
Продолжение...
|
|
Сегодня мы представим вашему вниманию три модели камер: AVC-1 , AVC-2 и RVC . Первые две камеры очень похожи друг на друга, как внешним видом, так и своей спартанской комплектацией, а вот Prology RVC – это настоящий полноценный набор для быстрой самостоятельной установки камеры в ваш авто. Поэтому давайте AVC-1 и AVC-2 рассмотрим вместе, а третью камеру оставим на сладенькое. |
Продолжение...
|
|
| | << В начало < Предыдущая 1 2 3 Следующая > В конец >>
| Всего 10 - 18 из 24 |
|
|
|