Автомобильные кондиционеры    Автокондиционеры «Фрост» Автомобильные навигаторы    Навигаторы GARMIN    Навигаторы CARMAN i    Картография    Аксессуары АВТОСВЕТ    Альтернативная оптика    Штатная оптика Парковочные радары    Парктроники ParkMaster    Парктроники ULTRAVOX    Парктроники Parkvision Камеры заднего обзора    Камеры Chelong    Камеры Prology Аудиосистемы    CD MP3 Ресиверы, магнитолы    Автомобильные усилители    Акустические системы    Сабвуферы    Кроссоверы и эквалайзеры    Аксессуары Зеркала заднего вида    Зеркала Chelong    Внутрисалонные зеркала Chamtune Мобильное видео    ЖК телевизоры    TV/PC-мониторы    Мультимедийные центры    Врезные мониторы    Мониторы с DVD    DVD/VHS/CD/MP3 ресиверы, проигрыватели    Аксессуары Охранные системы    Сигнализации    Аксессуары Компьютерная акустика    Акустика JBL    Акустика Parrot Автомобильная громкая связь    Автомобильная громкая связь Parrot    Автомобильная громкая связь Mirofone Радары детекторы    Радар-детекторы Cobra    Радар-детекторы Beltronics    Радар-детекторы Escort    Радар-детекторы Snooper

Список всех товаров


Поиск
Показать корзину
Ваша корзина пуста.

icq-консультант

 
История открытия ксенона

 Ксенон, химический элемент из аргонной группы; вместе с криптоном и неоном открыт 1895-96 Рамзаем в воздухе в ничтожном количестве. Хим. знак и атомн. вес Xe = 128, Kr = 82, Ne = 20.

 Рамзай Уильям (1852- 1916)
(правильнее Рэмзи; Ramsay) английский химик и физик. Профессор Бристольского университета (с 1880) и университетского колледжа в Лондоне (1887-1913). Ранние работы Р. относятся к молекулярной физике (исследовал броуновское движение, критическое состояние вещества). В 1884 определил атомный вес цинка. В 1887 синтезировал пиридин из ацетилена и цианистого водорода. В 1893 предложил способ определения молекулярного веса жидкости по величине её поверхностного натяжения. В 1894 Р., совместно с Дж. Рэлеем, открыл аргон; в 1895 получил гелий; в 1898, совместно с М. Траверсом, открыл криптон, ксенон и неон. За эти работы Р. был удостоен Нобелевской премии (1904). В 1910 изобрёл микровесы, позволяющие взвешивать тела объёмом 0,1 мм3 с точностью до 0,5-10-9 г. Последние работы относились к радиоактивным превращениям элементов. Почётный член Петербургской АН (1913).

Продолжение...
 
Как правильно подобрать оборудование ксенона

 Вы изучили статьи о ксеноне на нашем портале и приняли решение оборудовать свой автомобиль ксеноновым светом. Чтобы понять, что делать дальше, вам нужно ответить на 2 вопроса:

1. Какой тип ламп стоит на вашей машине.
2. Какие лампочки и балласты (блоки розжига или блоки управления питанием фары) устанавливать.

Ищем ответы:  

Продолжение...
 
Ксенон или HID, что это такое?
Ксенон или HID, что это такое?

 HID (High Intensity Discharge) в переводе на русский язык - Высоко Интенсивный Разряд. Данная технология применяется в газоразрядных лампах для розжига электрической дуги в колбе заполненной под давлением инертными газами, среди которых есть газ - ксенон. В газоразрядных лампах (HID) нет нити накала, световой поток возникает за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом примерно в 25 000 Вольт между двумя электродами, в результате создается превосходный, мощный поток света. HID лампы еще называют Ксеноновыми (Xenon), по названию одного из газов, содержащихся в колбе.
Продолжение...
 
ПАРКТРОНИК
 Люблю я всякие электронные штучки, куда деваться.. К парктронику начал присматриваться давно. В его полезности я абсолютно не сомневался, с тех пор как сел в В5 и понял, что абсолютно не понимаю где кончается авто.. У меня седан, раньше я ездил на коротеньком хетчбеке.. Я много мотаюсь по центру города и ежедневно там паркуюсь. Забегая вперед, скажу, что с парктроником научился залазить в дырки такие что спереди и сзади остается 10-20 см, при этом, не повредив лакокрасочного покрытия бампера. Отчёт пишу уже почти спустя год после установки.
Продолжение...
 
3-канальный усилитель Audison SRx 3.1.
 Едва ли кто-то не обратил внимания: у бойцов в «горячих точках» (в отличие от ментов в «холодных») в автомат всегда вставлены два рожка, смотанные синей изоляционной лентой

А задавали себе вопрос: если так лучше (ну, понятно, что лучше: отстрелял рожок, перевернул, вставил — и держись, международные террористы, мать вашу!), то почему ижевский (или шанхайский) завод сразу так не делает, без синей изоляции? У нас наготове ответа нет. Как нет ответа и на другой вопрос. Как известно, самая распространённая (и самая полезная) схема автомобильной аудиоустановки — фронт, где бушует стереофония, и одинокий сабвуфер, исправно трудящийся в узкой полосе частот, не претендуя на объём и перспективу звуковой вой сцены. Известно также, что чаще всего для усиления сигнала в такой системе служит четырёхканальный усилитель, два канала которого, отведенные для сабвуфера, превращаются в один. Раз за разом превращаются, и никто их синей изоляцией не примотает друг к другу. Вот одни примотали.
Продолжение...
 
© 2006—2024 Интернет-магазин «Автомультимедиа»